Сегодня 18.05.2024

Добро пожаловать!
Тут описание вашего сайта
Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Где купить контент, покупка контента от А до Я.
11:53
Где купить контент, покупка контента от А до Я.
В развитии сайта играют роль два ключевых фактора: внутренний и внешний. Внутренний – это внешний вид сайта и контент, который играет ключевую роль успеха сайта. Ну и, конечно же – внешний фактор, это ссылки, которые дают трафик, траст, тиц, PR. О том, где купить качественные ссылки, мы говорили в прошлой статье. Нашей целью, на сегодня, является, рассмотреть все существующие биржи контента. Подобрать наиболее оптимальную систему по отношению цена-качество. Особое внимание мы уделим вопросу: где произвести покупку контента. Для начала мы рассмотрим системы, в которых можно купить контент для сайта или блога:

Система

Тип контента, список услуг

Средняя цена (за 1000 символов)

Advego

Копирайтинг, Рерайтинг, Переводы. Наполнение сайтов, блогов, форумов.

Магазин контента, статьи на заказ.

1,5-2 WMZ

ContentMonster

Копирайтинг, Рерайтинг, SEOкопирайтинг.

Заказы на написание статей.

0,9-1,1 WMZ

LingvoMonster

Переводы.

Заказы на переводы.

1,2 WMZ

Etxt

Копирайтинг, Рерайтинг, Переводы.

Заказы на статью, Магазин контента.

0,9 WMZ (30 WMR)

TextSale

Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы, рекламные слоганы.

Заказы на статью, Магазин контента.

0,7 – 2 WMZ

PayText

Копирайтинг, Рерайтинг, Перевод, Полукопирайтинг.

Статьи на заказ, Магазин контента.

0,5 WMZ

Это краткая характеристика систем, занимающихся продажей контента. Для подбора уникального, недорогого и эффективного контента, необходимо знать особенности каждой из систем, а также некоторые нюансы покупки контента, о чем мы и поговорим. Для быстрого перехода предлагаем воспользоваться навигацией, но все-же советуем дочитать статью до конца, ибо потратить деньги легко, но для получения эффекта нужно обладать опытом, которым мы будем делиться.


Обзор бирж и магазинов контента

Advego

Это мощнейшая система, которая предлагает: магазин готового контента, возможность покупать статьи на заказ, наполнение сайтов контентом, наполнение новостных лент, а также другие услуги связанные с текстовой информацией. Уровень биржи вполне солидный, но и цены тоже, поэтому для «молодого» вебмастера, такая биржа дорогое удовольствие. Хотя, выбор есть: 30 тысяч готовых статей в магазине контента. Цены смотрите сами, так как они очень разнообразны в зависимости от качества контента и репутации копирайтера. Есть дешевый контент, надо искать!

ContentMonster

Молодая биржа, но подход к ведению дел правильный. Они берут коммисию с копирайтеров в размере 10%, поэтому это находка для вебмастера. Работают только с заказами. Своего магазина контента временно нет. Очень радуют цены и возможность давать персональные задания для копирайтеров. При чем, копирайтеры сдают тест на знание русского языка при регистрации в системе. Имеется, собственная, автоматическая проверка контента на плагиат. По поводу цен, смотрите сами:

LingvoMonster

Это дочерняя биржа переводов ContentMonster. Поэтому в плане оформления заказов, они схожи, только в этой работают с зарубежными текстами. Средняя цена за перевод – 1,2$ за 1000 символов. Система работает с Французским, Немецким и Английскими языками. Заказывать переводы выгодно, когда вы знаете популярный зарубежный сайт или блог, и можете быть уверенными в том, что этот контент будет эффективен.

Etxt

Также имеют свое хранилище готового, контента, и возможность заказывать. Возможности производить заказы не имел, но покупал готовый контент. Цены разные, нужно искать. Очень хорошие фильтры, с помощью который можно быстро подобрать необходимый контент. В этой биржи высокий контроль качества статей. Вот пример блока статьи, судите сами:

Идет ручная проверка каждой статьи, и выводится подробное описание о содержании статьи. Это очень удобно при выборе контента.

TexstSale

Супермаркет контента. Материалов действительно много, и они детально разбиты по категориям. Но цены, слишком высокие. Можно найти по доступным ценам, но только при скидках. А скидки – это связанно с низким качеством контента или его не востребованностью. Многие пользователи говорят, что это хороший магазин контента, но как по мне, это убожество. Да, есть возможность заказывать статьи, но тот факт, что даже в админ панель невозможно по-человечески зайти, говорит о том, что разработчикам жалко выделить финансы на нормальный интерфейс.

PayText

Очень молодой магазин контента. Цены, я бы сказал даже слишком низкие: 0,5$ - за 1000 символов. При этом можно подобрать неплохой контент. За такую цену, испытать контент этого магазина – это святой долг. Можно заказывать статьи копирайтерам, но в связи с тем, что система не набрала оборотов, нет возможности выбора копирайтера. Поэтому эта система подходит, только для купли готового контента, который можно использовать для статейного продвижения, гостевых постов и т.д. Для собственного проекта, также можно, только нужно проверять конкурентоспособность статьи.

Как правильно покупать контент?

Перед тем как покупать контент, нужно понимать основные принципы написания статьи для сайта. В той статье очень хорошо описана психология пользователя и то, что контент должен быть качественным, особенно в последнее время. Ведь сейчас важна не плотность ключевых фраз, да и уникальность контента отходит на второй план (хотя она должна присутствовать), важна – конверсия трафика. Конверсия трафика – это то, насколько долго пользователь задерживается для чтения материала. Вывод: Качество – это высокая конверсия и гарантия вашего сайта в завтрашнем дне.

Этапы покупки эффективного контента:

Неважно от того, заказываете вы контент или выбираете из магазина контента, вы должны провести следующий анализ.

1. Провести анализ частоты запросов конкретного вхождения через wordstat.yandex.ru. При этом вводить не одну фразу а несколько. Также, можно брать фразу в кавычки – проверять количество точных вхождений (Н-р: «Дешевый контент для сайта»).

2. Провести анализ конкурентов. Например, ваша статья будет иметь название «Дешевый контент для сайта», и вы проверили, что частота запросов 40 в месяц. Теперь, вводим эту фразу в поиск Яндекса, и анализируем первые результаты выдачи. Видим, что по качеству контента и показателям Тиц, PR, можно будет их обойти. Отлично!

3. Выбираем биржу или магазин контента и производим покупку, заказ контента

4. Если требования не соответствуют результату, возвращаем статью на доработку. Большинство бирж имеет услугу доработки. Ждем, и получаем долгожданный эффективный контент.

Теперь можно быть уверенным в завтрашнем дне. Можно покупать контент и без всей этой процедуры, но так вы рискуете просто выкинуть деньги на ветер. Если вы уж слишком занятой человек, чтобы проводить этот анализ, найдите человека, который будет проводить этот анализ. Может быть, вы думаете, что это лишние растраты. Совершенно нет, если человек будет анализировать каждую статью, вы получите хороший результат. Качественный анализ это возможность видеть больше, нежели другие.

Где мне покупать контент?

Мы уже знаем об особенностях и ценах каждой из бирж или магазина контента. У нас сложились определенные стереотипы и оценки в пользу той или иной системы. Теперь мы стоим перед выбором наиболее подходящей системы, в которой мы приобретем контент. Не нужно спешить с выводами, ибо каждая система полезна и эффективна при правильном ее использовании.

Advego – крутая биржа с крутыми возможностями. Всего не поймешь, пока сам не увидишь. Качество и обширность услуг безупречны. Слишком высокие средние цены. Можно найти дешевый копирайтинг. Но эта биржа, скорее всего, подходит для крупных клиентов, которые ориентированы более на качество контента.

ContentMonster – идеально подходит для персональных заказов контента. Это удобно при создании семантического ядра и заранее определения тематик статей для вашего сайта. Кстати, удобной является статистика средних цен по разным тематикам. Заранее можно знать, сколько вам обойдется сайт той или иной тематики. Учитывая то, что каждый копирайтер проверен на знание русского языка и контент проверяется на плагиат автоматически, эта биржа стала моим номером один.

LingvoMonster – наиболее удачная биржа переводов. Если вы знаете неплохие зарубежные сайты, на которых контент пользуется спросом. Можно определить задание для переводчиков и получить качественный контент.

TextSale – не смотря на убожеский внешний вид, в этом «супермаркете» контента есть что выбрать. Это самый большой магазин контента в интернете. Приятно, что все уже проверено на плагиат. Смущает отсутствие статистики ключевых слов, также тот факт, что процент возьмут из заказчика, а не с  копирайтера. Более приятно покупать контент, когда отчисления берут из копирайтеров, как в случае с биржей ContentMonster.

PayText –  этот магазин статей, идеален в отношении цены (0,5$ за 1000 символов). Хромает качество, но величайшее преимущество, это возможность выбрать готовые решения и оценить качество до покупки материала. Контент магазина PayText, идеально подходит для низкочастотных запросов. В этих статьях можно размещать ссылки на более популярные ресурсы (продвигаться внутренними силами), также продавать из них ссылки (зарабатывать на них). Еще одно незаменимое применение этой системе, это покупка статей для MiraLinks, ведь они дешевы и можно, провести анализ частоты ключевых слов.

Etxt – Можно делать как индивидуальные заказы, так и покупать готовый уникальный контент. Цены средние

Где я, автор статьи, покупаю контент

Если вы внимательно читали статью, то поняли, что я отдаю предпочтение бирже ContentMonster, в плане индивидуальных заказов копирайтера. Может где-то, есть цены и дешевле, но я отдаю предпочнение провереным и надежным копирайтерам этой системы. В случае, если мне необходимо приобрести готовый контент, я покупаю на PayText, но это бывает редко. Несмотря на то, что я частенько там бываю и смотрю на предложения. Большее предпочтение отдаю индивидуальным заказам, но если бы хотел серьезно затариться контентом, то выбрал бы Etxt, из-за многофункциональности фильтров и широкого ассортимента.

Надеюсь, эта статья была для вас более чем полезной, если это не так выскажите в комментариях. Можете задавать любые вопросы в рамках покупки контента, обещаю ответ в рамках своей компетентности. Или просто напишите слова благодарности, чтобы знать, что мой труд не напрасен!

Категория: SEO, оптимизации сайтов | Просмотров: 330 | Добавил: EneR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
mla.ucoz.com/Comentarii/2/menu_cataloga.css">
шаблоны для ucoz, cs шаблоны, на тему, скрипты, cs