Где купить лучшие вечные ссылки?Нашумевший GoGetLinks (читаем отзывы), который предлагает страховать вечность ссылки. Платить за это нужно 9% от стоимости ссылки в год. Без страховки, ваша ссылка гарантирована на 3 месяца, а далее будь что будет. Качественный Miralinks (читаем отзывы), в котором ссылка обходиться дороже. В чем преимущество? Если вы занятный копирайтер, то размещая статью можно пиарить свой сайт + вставлять ключевые фразы, которые нам по душе. Есть и другие места, где можно покупать вечные ссылки. Учитывая их аналогичность к вышеперечисленным, а также низкую популярность, они не для серьезных людей. Думаете иначе? Наведите примеры в комментариях к статье.
Как выбирать лучшую в плане долговечности ссылку?Мы понимаем, НЕТ ничего вечного. Вечная ссылка – это инвестиция которая может дать больший эффект за меньшие деньги, или совершенно наоборот. Как делать ссылочные инвестиции? При выборе донора/статьи смотрим на: Показатели сайта. Смотрим на Тиц, PR, Возраст сайта, ОБЪЯЗАТЕЛЬНО проверяем AlexaRank – это основной показатель качества, если цифра не выше 200.000 это очень хорошо, а в рамках 100.000 вообще идеал. Очень важно: Дизайн, Юзабилити, Структура сайта, Количество рекламы. Если вебмастер вкладывает деньги в сайт, значит, он дольше проживет и выше будут его показатели в будущем. Полезность страницы. Учитывая поведенческий фактор, страница с покупаемой ссылкой однозначно должна обладать полезной информацией. Иначе – выпадение из индекса гарантированно. Естественность. По возможности выбираем тематический контент, или 3-4 ключевые фразы которые встречаются в анкоре ссылки. Размещаем ссылку в новой статье, так она выглядит менее продажной. Также не плохо если… Ваша ссылка будет первой в контексте страницы (среди других внешних ссылок). Это особенно важно для Google. Не забываем элементарные вещи. Смотрим на количество внешних и внутренних ссылок. Внешних, желательно чтобы вообще не было. Зачем делиться весом ссылки с другими? То же самое с внутренними ссылками. «Не все равно» сколько их будет стоять, по классике должны быть 5-10 ссылок на категории, о нас, услуги… и все. Иначе будет урезаться вес передаваемый продвигаемому сайту. А теперь дискуссия…![Выбор лучшей вечной ссылки](http://sitear.ru/uploads/files/seo/anchor.jpg)
Это мои критерии выбора лучшей вечной ссылки. На какие факторы, Вы, обращаете внимание? Как насчет «отвала ссылок»? Сколько остается в индексе из массы покупаемых? Какие системы лучшие для покупки вечных ссылок? Интересует все: теория, практика, предположения… пишите в комментарии. А также задавайте свои вопросы.
|